японская живопись японская живопись
японская живопись
Подиум свадебные платья джинс дубленки


Японская живопись
Абуна-э (Abuna-e, ????) - эротическая живопись и гравюра, здесь изображали частично обнаженных женщин, участвующих в повседневной деятельности, например - купание, мытье волосы, наслаждение вечерней прохладой, или накладка макияжа. Часто внезапный порыва ветра, маленький ребенок, или даже животные, такие, как обезьяна или кошка, игриво тянули у женщины одежду, обнажая ее ноги, бедра или грудь. Считается, что Abuna-е было создано в 1772 году, после того как правительство запретило сексуальные картинки, а пик их популярности пришелся на середину 18 века. Вероятно, Abuna-е скорее аналог современной эротики по сравнению с откровенно сексуальной сюнга. Айдзури-э - печать анилиновым красителем синего цвета. Также известна как техника "аи-э" или синяя печать. Гравюры печатались с нескольких досок различными оттенками основного цвета. Появление и широкое распространение этого типа гравюры укиё-э в конце периода Токугава связано с изданием указа об ограничении роскоши. Атэнаси-бокаси - техника, при которой чернила смешивали с жидкостью, благодаря чему они свободно растекались по всей поверхности картины. Часто применялась для изображения облаков и водной глади, как, например, в серии гравюр Хиросигэ "Сто знаменитых видов Эдо". Барэн - плоский круглый диск около 10-12 см в диаметре, оплетенный бамбуковыми волокнами, при помощи которого печатник, последовательно накладывая на каждый из выгравированных блоков чистый лист рисовой бумаги, печатал гравюру вручную. Бидзин-га (Bijinga, ???) — общее название для произведений живописи и графики, изображающих женскую красоту в традиционном искусстве Японии, например — в печати с деревянных досок художественного направления укиё-э, являвшегося своего рода предшественником фотографии. Обозначение бидзинга может использоваться и для современных средств искусства, представляющих классический образ прекрасной японской женщины, как правило одетой в кимоно. Практически все мастера укиё-э создавали картины в жанре бидзинга, бывшие одной из центральных тем этого направления японского искусства. В узком смысле это жанр гравюры укиё-э. Бундзинга - живопись образованных людей, школа японской живописи тушью, направление в японской живописи, сформировавшееся в XVIII веке под влиянием китайской Южной школы «Вэньжэньхуа» (картины культурных людей). Японские художники бундзинга в основном уделяли внимание традиционным жанрам китайской живописи – пейзаж, «цветы-птицы» и «четыре благородных мужа» ( слива, орхидея, хризантема и бамбук). Смотри также Ханга (Hanga). Бокасидзури - плавная, мягкая градация цветовых оттенков и полутонов, достигаемая в процессе печати гравюры. Бэни-э - розовая гравюра. Тип гравюры укиё-э, раскрашенной от руки кистью, для которой вместо охристой минеральной краски тан применялась розовая растительная краска бэни с добавлением к ней желтого, оливкового и коричневого цветов. Бэнигирай-э - синяя гравюра. Вид полихромной печати без использования красного цвета. Основные краски, применяющиеся в этой гравюре, - синяя, серая и фиолетовая. Её появление связано с выходом одного из указов Правительства в период эры Ансэй. Бэнидзури-э - первые цветные гравюры, напечатанные в два цвета - розовым (бэни) и зеленым (аой). Техника многоцветной печати была изобретена китайцем по имени Сисэн и в Японии стала использоваться со времен эры Энкё (1744-1748). Бэроай - синий пигмент, полученный из растения индиго, ввезенного в Японию с Запада в конце периода Эдо. Его называют "Берлинская лазурь". Бэроай был особенно популярен в годы эры Бунсэй (1818-1830) и эры Тэмпо (1830-1844). Яркий пример использования этой краски - серия гравюр Хокусая "36 видов Фудзи". Дзицубуси - заполненная цветом гравюра. Техника, при которой оставшиеся белыми участки изображения заполняются цветными чернилами. Обычно применяются желтый, индиго и темно-красный оттенки. Как пример использования желтого цвета - гравюра Утамаро "Шитьё". Ёко-нага-эбан - картина особо широкого горизонтального формата. Ёко-обан - разновидность пейзажного формата обан. Ёко-тандзаку-бан - разновидность пейзажного формата тандзаку-бан. Ёко-хадзама-бан - хадзама-бан, но горизонтальный. Итимондзи-бокаси - техника печати, при которой верхняя половина изображения заштриховывается тонкими отчетливыми линиями-полосами. Облака на большинстве гравюр Хиросигэ исполнены именно в этой технике. Итимондзи-бокаси применяется, главным образом, на первом этапе печати ксилографии. Какэмоно - вертикальные свитки. Какэмоно-эбан - название, данное гравюрам портретного формата. Кара-э (Kara-e ) - китайский живописный стиль. Примерно до десятого века в японской живописи доминировало китайское направление кара-э, c распространением буддизма вместе с ним получил распространение и этот стиль. Китайский стиль, преобладавшей в 9 веке, был вытеснен стилем ямато-э, который первоначально указывал на японский характер тематики росписей в отличие от стиля кара-э. Кано (???, Kano) - одна из самых известных художественных школ в японской живописи. Школа была основана художником Кано Масанобу (1434-1530), современником Сэссю и учеником мастера Сюбуна. Школа Кано формировалась из художников, принадлежавших к роду Кано. В Период Адзути-Момояма эта школа достигает своего расцвета. Художники школы кано часто работали с большими формами, они создавали картины природы, сцены птиц, растений, воды и животных на раздвижные двери или экраны на фоне сусального золота. Наиболее замечательные из этих работ хранятся в замке Нидзё в Киото. Мастера Кано известны также своими замечательными монохромными росписями чернилами по шёлку. Для их работ характерны комбинации из реальных предметов и животных, выступающих на первом плане картины, и из абстрактных, совершенно отвлечённых элементов заднего плана, например, облаков. Наибольшего развития в школе Кано достигает совершенствование изображённых в китайском стиле неба, облаков, моря и тумана. Подробнее здесь - Kano school Кимэдаси или кимэкоми - техника печати многокрасочной ксилографии, при которой готовую гравюру плотно прижимали лицевой стороной вниз к первой контурной печатной доске и усиленно проглаживали. В результате проявлялись бесцветные рельефные линии контуров, а отпечатанные цветовые участки становились выпуклыми, и таким образом достигался эффект рельефной картины. Этот способ часто использовали для изображения мускулов на руках борцов или округлого женского тела. Харунобу и Бунтё были большими приверженцами техники кимэдаси. Кира-э или киракакэ - слюдяная печать. Техника печати укиё-э с использованием в качестве пигмента слюдяного порошка, придающего изображению мерцающий серебряный фон. Для этого приготавливали две доски, одну из которых покрывали основным цветом, в то время как другую - клеем или пастой. Затем, слюдяной порошок посыпали на влажную бумагу, а остатки стряхивали. Техника кира-э была популярна у Утамаро и Сяраку. Мэйсё-э - изображение знаменитых или прославленных красотой мест. Традиционный жанр японского искусства. Моцукоцухо - печать без контура. Техника монохромной и полихромной печати гравюры, при которой вокруг цветовых участков не наносятся контурные линии. Муся-э - станковые гравюры с изображениями воинов или буси. Нагасаки-э (Нагасаки-е) - старинные японские цветные деревяные гравюры по дереву, которые изображают иностранцев, в основном голландцев, их корабли или их экзотические животные и подарки. Нагасаки-э еще более редки, чем Йокогама-э. Подробнее здесь - О голландцах в Японии Нисики-э - многокрасочная ксилография. Парчовые, то есть многоцветные картины, которые печатались с нескольких досок на самой лучшей по качеству, хорошо впитывающей краску бумаге хосо, украшались тиснением, золотым, серебряным и перламутровым порошком. Глубокие и мягкие водяные краски, покрывая всю поверхность листа, создавали эффект, подобный парче, что и дало им название "парчовые картины" или нисики-э. Они - дальнейшее развитие бэнидзури-э. Введение новой техники печати объясняется распространением во 2-й год Мэйва (1765) поздравительных гравюр "суримоно" и календарей, которые издавались малыми тиражами, и приобрести которые могли далеко не все, а лишь узкий круг ценителей искусства. Появление и дальнейшее развитие нисики-э связывают с именем величайшего мастера укиё-э Харунобу. Нуномэ-дзури - тканевая печать. Техника, при которой доску обтягивали тонким как бумага шелком или газовой материей, а затем притирали по поверхности при помощи жесткого диска барэна. В результате структура ткани отпечатывалась на доске. Этот метод был очень популярен среди резчиков гравюры в конце периода Токугава (1603-1867).    В разделе "Японская живопись" представлены авторские работы росписи шелка Маргариты Чернышевой. Сюжеты - классические японские и китайские темы, которые при всей своей классичности и традиционности могут стать актуальными акцентами современного интерьера.
   При заказе росписи шелка для интерьеров адоптируем сюжеты, манеру, технику исполнения и т.д. под потребности заказчика.
   Максимальная высота шелковых панно с японской живописью - более 4-х метров, минимальный размер японской миниатюры - 5см.
   Традиционная Японская живопись на шелке - оригинальное украшение современного интерьера. Кроме оформления интерьера нередко панно с батиком на шелке может стать неординарным подарком другу или коллеге.
При необходимости "привязки" к готовому интерьеру возможен выезд художника на объект.
открыть фото открыть фото открыть фото
открыть фото открыть фото
открыть фото открыть фото
открыть фото открыть фото
японская живопись
<<   Страница 1 из 2    >>
японская живопись увеличить фото

"Японка под глициниями"
Японская художественная роспись шелка Риты Чернышёвой
   
Тип
Панно 90х165см
Техника росписи
Японская художественная роспись шелка
Материал
100% шелк, Япония
Цена
32000руб.
Заказать
Возможно
Доставка
по миру - почта по договоренности; по Москве - курьер


Рита Чернышёва
Москва, Россия
мастерская: +7(499)390-12-33
моб. +7(926)116-77-59
e-mail
батик
платьяроспись платьев
блузкибатик на блузках
сумки батикбатик на сумке
батик обучение батик батик роспись по шелку
галерея японской живописи
джинсовая одежда батик роспись джинс  батик блузки модные джинсы батик джинс джинсы с рисунком
батик
батик для подиума RFWроспись по шелку для подиума RFW
мужские рубашкироспись по шелку для подиума
роспись джинсроспись джинс
дубленки с росписью роспись дубленки
дубленки батик шелковый шарф, платок с росписью - эксклюзивный подарок
батик - картины на шелке
панно в подарок батик в японской живописи панно в подарок батик роспись ткани панно в подарок картины на ткани батик панно в подарок
ширма из шелка с ручной росписью
батик ручная роспись ткани роспись на шелке батик
ширма из шелка - украшение интерьера
японская живопись
шелк в подарок
рыбы
цветы
разное
батик живопись на шелке роспись по шелку
шелковый платок
шелковый платок с росписью батик на шелке шарф открыть галерею...шелковый шарф в подарок
платок, шарф в подарок
открыть галерею...шарф айвенго открыть галерею...шарф из шелка в подарок
шелковый платок шарф
шарфы из шелкашарф
платки из шелкаплаток
кашне с росписьюкашне
галстуки с росписьюгалстуки
ежедневники с шелкомежедневники
упаковкаупаковк шарф, платок, галстук
батик в подарок, оформление интерьера шелковый платок - эксклюзивный подарок



       курсы батик

ФОРУМ АРТ БАТИК - все о батике

Видео - батик процесс

  Что такое батик
  Обучение батику
  История батика
  История ткани
  Стили орнамента
  Батик и цвет в интерьере

О нас |  Карта сайта |  Контакты | Партнеры
Бизнес подарки

Copyright © 2003-2010 Все права защищены
е-mail: art@artbatik.ru