Оформление интерьера японского ресторана |
Главным для древних художников Китая и Японии являлась суть. В образах должна присутствовать выразительность «одухотворенный ритм».
Изображение представляло собой передачу ощущения художника от мира, как он его видит, его личная интерпретация действительности. При том, что все объекты изображались абсолютно достоверно (абстракция была совершенно неприемлема) формальное сходство изображения с натурой не ставилось во главу угла. Другими словами, великолепно выполненная, технически грамотная работа не имела в глазах древних китайцев никакой ценности, если в ней отсутствовала одухотворенность. «Божественность Гу Кай –Чжи и Лу Тань-вэя в том, что они не творили в свободной манере, они следовали точности и детальности.
А Чжан Сэн-Ю и у Дао-цзы были виртуозами – одним или двумя штрихами они полностью воплощали образ. Они оставляли место между точкой и строкой, и иногда (у них) можно увидеть трещины и оплошности в линии. В этих местах хотя и неточен штрих, но точна мысль. Только зная, что в живописи существуют два стиля свободный и детальный можно вступать в беседу о живописи.» (Сау..»)
|
|
|
 |
увеличить фото
Панно "Японские хризантемы на ветру"
Японская художественная роспись шелка Риты Чернышёвой
|
|
|
Тип |
|
Техника росписи |
Японская художественная роспись шелка |
|
Материал |
|
Цена |
|
Заказать |
|
Доставка |
по миру - почта по договоренности; по Москве - курьер |
|
Рита Чернышёва
Москва, Россия
тел. +7(926)116-77-59
e-mail
|
|
 |